Когда пользователь работает с Excel Online, часто возникает необходимость логично отделить длинные электронные страницы друг от друга заголовком при печати. Сделать так, чтобы каждая новая печатная страница была озаглавлена, просто. Рассмотрим что такое шапка документа и как ее отображать при печати.

Как в Excel Online печатать шапку на каждом листе

Что такое «шапка» у документа Excel Online

Визуальное оформление документа – немаловажная часть работы с Эксель Онлайн. Она позволяет сделать документ более презентабельным и удобным в плане навигации. Научиться пользоваться инструментами, которые делают документ визуально более привлекательным, не трудно. Например, при работе с шапкой документа. В это понятие входят сразу:

  • Оглавление;
  • Заголовок;
  • Подзаголовок.

Эти три инструмента помогают оформить печатный и электронный вариант документа так, чтобы с ним было приятно и понятно знакомиться. Рассмотрим, как настроить документ так, чтобы эти три пункта при печати отображались на каждом листе.

Как печатать шапку на каждом листе в Excel Online

Как печатать шапку на каждом листе Эксель с оглавлением

Оглавление – это лицо документа. С его помощь другие пользователи могут сразу понять о чем пойдет речь в документе, что особенно удобно, если файл объемный в плане информации. Оглавление бывает двух видов:

  • Текстовое с нумерацией;
  • С гиперссылками.

С первым вариантом удобно работать именно на бумажных носителях при печати. Второй – адаптированный для электронных форматов. Для того, чтобы настроить оглавление, нужно:

  1. Открыть документ;
  2. Выбрать ячейки, в которых должно быть будущее оглавление;
  3. В главном меню выбрать раздел «Вставка»;
  4. Во всплывшем меню выбрать вариант «Оглавление»;
  5. Выбрать макет оглавления.

Теперь у документа есть одна составляющая шапки. При печати нужно выбрать пункт «Печатать оглавление на каждом листе».

как на каждом листе печатать шапку в Excel Online

Как печатать заголовок или подзаголовок на каждом листе

Заголовок и подзаголовки помогают пользователю ориентироваться в определенной теме быстро и просто. Очень удобно, если каждый лист имеет свой заголовок и, при необходимости, подзаголовки. Для того, чтобы настроить эту функцию, нужно:

  1. Открыть документ;
  2. Напечатать в ячейках документа текст, который станет заголовком или подзаголовком;
  3. В главном меню выбрать раздел «Формат»;
  4. Во всплывшем окне выбрать пункт «Стили абзацев»;
  5. Для заголовка выбрать пункт «Основной заголовок», для подзаголовка – «Подзаголовок»;
  6. Нажать «Готово».

При печати нужно выбрать пункт «Печатать заголовок на каждой странице». Если вручную не вводить для каждой страницы отдельный заголовок, то этот один заголовок автоматически будет отображаться на каждой странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.