Работать в табличном редакторе Эксель Онлайн ничуть не сложнее, чем в традиционных офисных пакетах. Он получил интуитивно понятное меню, разобраться с которым сможет даже начинающий пользователь. Дополнительную помощь окажут пошаговые инструкции в статье. Они расскажут, как создать таблицу в онлайн-редакторе Эксель.
Пошаговая инструкция по созданию таблицы
Самый простой способ начать освоение табличного редактора – пробовать всё на практике. Чтобы создать простейшую таблицу, следуйте инструкции:
- Перейдите на главную страницу редактора.
- Нажмите на прямоугольник с цветастым плюсом и подписью .
- Дайте файлу имя – оно вводится в левом верхнем углу.
- Перейдите в рабочее поле для создания таблицы – в качестве примера создадим таблицу ежемесячных доходов.
- Впишите в первом столбце наименования месяцев.
- Впишите во втором столбце размер ежемесячного дохода.
- У нас заполнены 12 строк в двух столбцах. Впишите в первом столбце 13-ой строке .
- Применим простейшую математику – впишите в 13-ой строке второго столбца и выделите мышкой значения ежемесячного дохода.
- Нажмите клавишу ввода – в 13-ой строке второго столбца появится сумма дохода за год.
- Выделите мышкой все заполненные строки и столбцы.
- Кликните в панели инструментов (она находится под верхним меню) по значку , выберите значение .
Готово – простейшая таблица создана. Все вводимые данные сохраняются на сервере. Обратите внимание, что изменение сумм ежемесячного дохода автоматически приводит к перерасчёту годового дохода – математические функции работают без дополнительных движений. Если вывести таблицу на печать, отпечатаются не только значения, но и границы.