Как сохранить документ в Excel Online?

В процессе редактирования электронной таблицы необходимо периодически сохранять документ, чтобы не потерять внесённые изменения. В редакторе Эксель Онлайн эта проблема решена полностью – здесь реализовано автоматическое сохранение файлов. Также поддерживается ручное сохранение на жёстком диске компьютера. Как сохранить отредактированный документ – расскажут инструкции.

Автоматическое сохранение

Работа в Эксель Онлайн облегчается системой автоматического сохранения. Оно срабатывает в следующих случаях:

  • При завершении редактирования содержимого ячейки.
  • При нажатии клавиши табуляции.
  • При нажатии клавиши ввода.
  • При выборе мышью другой ячейки.

Таким образом, редактор не забудет ни одного внесения изменений. Даже если неожиданно отключится подача электроэнергии или прервётся связь с интернетом, не сохранится максимум одно слово или одна формула. Кроме того, автоматическое сохранение включает функцию отката на несколько шагов назад в визуальном режиме.

В редакторе предусмотрена система информирования, позволяющая уточнить, когда состоялось последнее сохранение. Если обратить взгляд на главное горизонтальное меню, то слева от него показывается статус, демонстрирующий, сколько времени назад были сохранены внесённые изменения. На случай отключения от интернета рекомендуем настроить оффлайн-режим – редактор сохранит изменения локально, а при восстановлении связи отправит их на сервер.

Ручное сохранение

Данная функция позволяет сохранить созданный и отредактированный файл на жёсткий диск компьютера или на USB-носитель. Следуйте инструкции:

  1. Откройте файл, который нужно сохранить на диске.
  2. Перейдите в меню Файл – Скачать.
  3. Выберите формат сохранения.

Готово – спустя несколько секунд файл сохранится в папку Загрузки. Откройте папку, найдите последний скачанный документ и переместите его в нужное место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *