Excel Online отлично подходит тем пользователям, которые предпочитают виртуальное пространство и площадки для хранения информации. Но немногие знают, что эту информацию можно также распечатывать. И совсем необязательно большими листами, если речь идет о крупных отчетах. Как в Эксель Онлайн выделить область для печати – далее в статье.

Как в Excel Online выделить область для печати

Содержание

Зачем выделять область для печати в Excel Online

Печать из документа – очень удобная опция. Если компьютер или ноутбук подключен к принтеру, то вся необходимая информация может оказаться под рукой, на бумажном носителе, всего за несколько секунд. В ней можно делать пометки ручкой или нести начальнику на согласование, в зависимости от того, с какой целью пользователь работает с сервисом.

Если на странице открытого документа нажать сочетание клавиш «Ctrl» и «P» или кликнуть на знак «Печать», то весь документ, в том виде, в котором были сохранены последние изменения, отправится в печать. Это не всегда удобно.

выделить область для печати в Excel Online

Выделить область для печати может понадобиться в нескольких случаях:

  • Когда нужно скомпоновать всю информацию на 1 лист А4;
  • Когда нужно скомпоновать всю информацию на лист, формата А3;
  • Когда нужно напечатать только определенную часть из таблицы, а не весь документ.

В любом из этих случаев пользователю пригодятся знания о том, как быстро и просто выделить в документе область и отправить ее в печать.

Excel Online как выделить область для печати

Как в Экселе выделить область для печати

Умение работать с сервисом Эксель Онлайн – залог быстрой и эффективной деятельности. Конечно, вполне можно скопировать необходимую часть данных для печати из большой таблицы и перенести их в новый документ, отправив на печать, но это неэффективный способ, который может занять лишнее время.

А если, например, начальник требует, чтобы отчет был у него на столе прямо сейчас, то эти лишние секунды промедления могут негативно сказаться на отношении к подчиненному.

Намного лучше сразу узнать 2 метода, с помощью которых можно быстро и просто выделить область и отправить ее в печать.

как область для печати выделить в Excel Online

Как распечатать один лист

Этот способ подойдет, если пользователю нужно выделить и распечатать только один лист из многостраничного документа. И при этом не печатать пустые ячейки, которые только потратят лишние ресурсы, но не принесут никакой практичной пользы. Чтобы распечатать один лист, нужно:

  1. Открыть документ с нужным листом;
  2. Кликнуть на название листа в левой нижней части экрана;
  3. В меню выбрать знак «Принтер», который означает «Печать»;
  4. В окне «Параметры печати» в графе «Печать» выбрать вариант «Текущий лист».

В этом же окне можно выбрать формат для печати, способы выравнивания и ориентацию страницы. Только после этого нужно нажимать кнопку «Далее», а затем выбирать «Печать» на нужный принтер.

область для печати в Excel Online как выделить

Как указать диапазон ячеек для печати

Предыдущий способ не подойдет, если нужно выбрать в одном листе определенный диапазон ячеек, которые нужно распечатать. Например, в таблице есть сведения о наименовании события, его дате и времени, описании, организаторах, а также блок дополнительной информации. Пользователю не нужен последний блок для печатного варианта таблицы. Чтобы распечатать только определенную область, нужно:

  1. Открыть документ, информацию из которого нужно распечатать;
  2. Левой кнопкой мыши выделить область, которую нужно отправить в печать (от первой ячейки к последней);
  3. Вызвать окно печати с помощью клавиш «Ctrl» и «Р» или нажать на знак «Печать»;
  4. В появившемся окне в графе «Печать» выбрать вариант «Выбранные ячейки»;
  5. Нажать «Далее»;
  6. Нажать «Печать» в новом окне.

Этим способом можно отдельно печатать информацию из больших файлов. То есть, электронный файл, который не сможет поместиться на печатный носитель, можно разделить на небольшие части и печатать по отдельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *