Автоматическое суммирование – одна из основных особенностей и плюсов Excel Online. Благодаря ей можно считать даже большие числовые значения буквально за секунды. Как это сделать – далее в статье.

Как автоматически посчитать сумму в столбце Excel Online

Содержание

Для чего нужно автоматическое суммирование?

Автоматическое суммирование – это действие в Эксель Онлайн, благодаря которому можно быстро и просто сложить одновременно от 2 до бесконечного множества чисел. Правда, даже поисковики не дают ответа на вопрос о максимально возможном количестве чисел для суммирования. Можно предположить, что суммировать можно вплоть до того, пока не закончится лист документа. Автосумма может понадобиться пользователю во многих случаях:

  • Для сложения показателей в отчете;
  • Для суммирования финансовых показателей фирмы;
  • Для подсчета семейного бюджета;
  • Для ведения истории ежедневных трат.

Конечно, это лишь малая часть примеров, на самом деле, вариантов для применения автосуммы слишком много. Каждый пользователь, используя Excel Online, адаптирует документ под себя и свои потребности. Excel Online как автоматически посчитать сумму в столбце

Как в Экселе посчитать сумму в столбце автоматически: три способа

Всего есть 3 способа автоматически суммировать цифры в столбике. Они удобные и очень простые. Их отличие заключается в том, нужно ли пользователю указать в ячейке сумму итога подсчетов, или она нужна только для его личного понимания.

Первый способ автоматического суммирования:

  1. Заполнить столбики таблицы нужными цифрами: например, 168 в первой ячейке и 763 во второй;
  2. Кликнуть левой клавишей мыши на пустую ячейку под последним числом;
  3. В столбиках меню найти знак «Функции», нажать на него;
  4. В выпавшем меню выбрать первый вариант – «СУММ»;
  5. В ячейке появится формула суммирования;
  6. Левой кнопкой мышки выделить все ячейки, которые нужно сложить;
  7. Нажать «Enter».

В пустой ранее ячейке появится число, которое будет суммой всех выделенных ячеек. То же самое действие можно выполнить вручную.

посчитать сумму в столбце Excel Online автоматически

Второй способ:

  1. Заполнить нужные ячейки цифрами, которые нужно сложить (для простоты примера берем ячейки А1 и А2);
  2. Нажать на пустую ячейку под ними;
  3. В этой ячейке или в строке «FX» ввести формулу «=СУММ(А1;А2)»;
  4. Нажать на клавиатуре «Enter».

Данные формул должны вводиться исключительно латиницей, иначе сервис не поймет задачи и выдаст ошибку.

сумма в столбце Excel Online как автоматически посчитать

Третий способ:

  1. Написать в столбиках необходимые для суммирования цифры;
  2. Левой кнопкой мыши выделить столбики с цифрами;
  3. В правом нижнем углу найти функцию «Анализ данных», нажать на нее;
  4. В появившемся окне самым первым появится значение «СУММ», справа от которого будет указана сумма выделенных ячеек.

Основная особенность этого способа в том, что итоговая сумма не будет отображаться в ячейке самого документа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *