Фильтрация в Excel Online – это возможность выбора нужной информации из перечня для дальнейшей работы с ней. Результатом данного процесса станут отдельные строки, которые будут соответствовать определенным критериям отбора. Другая информация будет временно скрыта и не будет использована до тех пор, пока вы не выключите фильтрацию. Отобранные данные можно форматировать, редактировать, печатать, строить графики и диаграммы, то есть выполнять любые действия, предусмотренные программой. Существует 2 варианта фильтров – автофильтр и расширенный. Эти фильтры запускаются в меню нажатием «Данные — Фильтр».
Содержание
Как поставить автофильтр в Эксель Онлайн
При помощи автофильтра можно осуществить быстрый отбор нужной информации по простым критериям. В данном случае заглавная строка таблицы будет иметь кнопку с изображением стрелочки, нажатием на которую вы можете указывать критерии отбора. Необходимо установить свои настройки для каждого столбца.
В режиме автофильтра можно выставить такие параметры:
- Сортировка по убыванию или по возрастанию.
- «Все» — программа восстановит все строчки.
- «Первые 10» — высветятся только первый десяток строк. Выбирая данный параметр, откроется окно, где необходимо написать количество записей и выбрать, какие нужно показать.
- «Условие» — позволяет сформировать 2 условия отбора информации. Они будут объединены операторами «И» или «Или».
- «Любой из элементов» — выбор любого значения, находящегося в колонке.
- «Пустые» и «Непустые» — отражает ячейки, соответствующие названию. Эта функция станет доступной, только если в столбце имеются незаполненные поля.
Примечание: для удаления фильтра из одной колонки, кликните в списке элементов – «Все». Если необходимо отменить для всего документа, выберите «Данные — Фильтр — Отобразить все». Фильтр удаляется так же, как и выставляется.
Как поставить расширенный фильтр в таблице Excel
Данный способ отбора предоставляет более широкий спектр возможностей для фильтрации. Чтобы поставить расширенный фильтр выполните следующие действия:
- Создайте копию заголовков таблицы. Для этого необходимо просто скопировать шапку – это станет диапазоном условий.
- Введите критерии фильтрации по данному диапазону. Здесь доступно два варианта – «И», когда данные будут записаны в одну строку, или «Или», когда они запишутся по разным строкам.
- Кликните кнопку «ОК».
- Фильтр будет выставлен в соответствии с указанными параметрами, а удалить его можно так же, как и выставить.
Если вам необходимо установить отбор какой-либо информации, которая будет соответствовать определенным критериям фильтрации, воспользуйтесь одним из существующих способов. Особенно удобно применять фильтры, если приходится работать с большими объемами данных. Следуйте алгоритмам, предложенным в данной статье для облегчения рабочего процесса и оптимизации информации.